В начале года мы запустили Конструктор опросов по сотрудникам с готовыми методологиями от экспертов hh.ru. Нашей целью было сделать сбор обратной связи быстрым и удобным, чтобы сэкономить время и фокус HR-специалистов на работу с результатами.
Первым клиентам Конструктор помог избавиться от бумажных анкет и Google-форм, начать регулярно измерять вовлеченность, адаптировать опросы под свои задачи:
За все время на платформе создано почти 1 000 опросов. Кроме исследований вовлеченности и eNPS, работодатели проводили опросы про выгорание, комплаенс, вакцинацию и ДМС; устраивали голосование за лучшую миссию; запускали тесты и кейсы на проверку знаний и компетенций; собирали идеи для развития компании.
Осенью мы идем еще дальше и запускаем две продвинутые версии Конструктора. Они помогут поставить сбор обратной связи на поток с минимальными усилиями: достаточно настроить систему один раз, чтобы опросы начали ходить автоматически, а результаты — отображались на подробных дашбордах. HR-специалисту останется только следить за динамикой и получать свежие инсайты о настроениях в компании, качестве сотрудничества, индивидуальной и командной эффективности.
Зачем мы это делаем? Потому что верим, что крепкие и эффективные команды начинаются с культуры непрерывной обратной связи. Безусловно, подход каждой компании к обратной связи зависит от типа организационной культуры, но рост технологичности бизнесов и ситуация на рынке труда говорят о том, что в том или ином формате обратную связь нужно внедрять всем и каждому.
Не принимать эти факторы во внимание – значит проигрывать — уход одного сотрудника,
Две новые версии платформы помогут работодателям наладить непрерывный обмен обратной связью и сохранить ценных сотрудников.
Новая миссия, новые возможности, новое имя. Мы назвали платформу kakdela, потому что именно с этого простого вопроса начинается любой диалог, а диалог — основа доверия и сотрудничества.
kakdela start, kakdela pulse и kakdela 360 помогут постепенно внедрить обратную связь в вашей компании. Первые две версии фокусируются на настроениях, показателях «счастья» и вовлеченности, а версия 360 — на личной и командной эффективности за счет непрерывной обратной связи.
👉 Подойдет, если вы никогда не проводили опросы настроений, пользовались бумажными анкетами или инструментами типа Google-форм.
Помогает следить за настроениями сотрудников с помощью pulse-опросов, исследований вовлеченности и лояльности. Экономит время HR-специалиста на подготовку и создание анкеты: всего несколько минут — и вы уже можете отправлять ссылку на опрос сотрудникам по почте или в мессенджере.
👉 Подойдет, если вы уже проводите опросы вовлеченности и eNPS, но хотите тратить на это меньше времени и денег.
Помогает поставить опросы настроений и аналитику сотрудничества на поток, экономит время HR-специалиста. Настройте систему один раз и наблюдайте за ответами сотрудников в реальном времени. Визуализация данных делает отчеты доступными для каждого: не нужно быть аналитиком, чтобы находить полезные инсайты.
👉 Подойдет, если вы собираетесь проводить или уже проводите «Оценку 360», но хотели бы сделать обратную связь непрерывной и всесторонней.
Помогает организовать непрерывный обмен обратной связью между сотрудниками, руководителями и компанией. Достаточно настроить количество и регулярность опросов один раз, чтобы следить за индивидуальной и командной эффективностью в реальном времени.
kakdela 360 оцифрует неформальную организационную структуру на основе взаимодействий и решит, кто и кого будет оценивать. Кроме дашбордов по эффективности и настроениям, есть точечные диаграммы сотрудничества для выявления проблемных зон и блокеров во взаимодействиях.
Важно: ни одна версия kakdela не использует искусственный интеллект и не анализирует переписку. Кроме этого, мы соблюдаем закон о персональных данных и храним информацию на серверах на территории Российской Федерации. О безопасности и надежности системы мы подробно рассказываем ИТ-директорам и руководителям отдела безопасности на старте внедрения проекта.
Версией 360 уже пользуются три крупные компании: Invitae, London Gates и hh.ru. Все, что внутри, — опыт нашего тесного сотрудничества и инсайты из реальной жизни команд. Для компании hh.ru kakdela 360 — воможность оцифровывать организационную культуру, отлавливать и разрешать проблемы на лету, следить за индивидуальной эффективностью сотрудников и продуктивностью команд. Для Invitae и London Gates это в том числе возможность сделать систему вознаграждений сотрудников прозрачной и справедливой.
Чтобы увидеть три версии платформы в действии, задать вопросы и примерить функционал под свои задачи, записывайтесь на индивидуальный тест-драйв. Мы расскажем про преимущества kakdela, особенности внедрения и опыт коллег.